понеділок, 14 грудня 2015 р.

Новогодняя Зайка


   Если не считать недавно показанных Совушек, то я уже давно не показывала сшитые мною игрушки...хотя это и логично, т.к. я их сейчас почти и не шью))) Но все равно, это такое классное ощущение, когда игрушка закончена и ты радуешься этому факту как ребенок - "вооот смотрите, это я самаааа!...")))) Все таки люблю я это дело, как не крути ;))
   И так, Зайка Новогодняя получилась довольно нарядной девочкой))...пробежимся по деталям...



   Шапка и шарф съемные (связаны мной ;), остальные детали гардероба зафиксированы.




   Использовала такие материалы, как хлопок, хлопковое кружево, искусственная замша, фетр, лохматый флис (точнее не знаю, как эту ткань обозвать), пряжа красная полушерстяная, зеленая 100% шерсть, холлофайбер, немного ниток мулине для носика, глазки - бусинки. Для декора использовала покупные ягодки (шиповника?)), деревянный бусины и пуговки, хлопковый шнур, санки покупные (в Ашане полно ;), барабан/шарик/конфетки тоже покупной новогодний декор, но во в этом году его почему в магазинах нет, куча всего, а таких наборчиков не видела (но как раз последние штучки были, хватило Зайке на подарки). Вроде все технические штуки рассказала...аа...рост около 35 см с шапкой, может 36 см (всегда забываю измерить))).



   Нравится мне эта брошь....и я себе такую хочу..чуток побольше, конечно, надо....только где ж ее взять?)))

   Утеплила Зайку на совесть, никакие морозы ей не страшны ;)


   И собственно, целый "воз" подарков, чего и вам под ваши елочки желаю!


   А вы уже писали письмо с пожеланиями Дед Морозу??...Нееет...не ваши детки, а вы сами уже загадали/попросили, что вам хочется получить на новый год или в течении будущего года...такие себе пожелания а-ля план на 2016?))) Я вот думаю, может стоит написать...

14 коментарів:

  1. Детальки потрясающие!! Брошки, сапожки, шарфик... но помпон на шапке меня сразил своей плюшевостью!!! Надюшка, ты умничка!!! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ирочка, большое спасибо!! Вельми понеже...Весьма вами благодарен!)))))

      Видалити
  2. красота!!!! я даже "примерила" все это на себя - хочу такую шапочку!!!! и сапожки и все остальное)
    ты просто МАСТЕР

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юля, благодарю!! А тебе шапка такая пошла б ;))
      К МАСТЕРУ стремлюсь ;)

      Видалити
  3. какая красотка!!! "утеплители" очень мило смотрятся!

    ВідповістиВидалити
  4. Зайка просто чудо, и так много подарочков! Мне бы столько)))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ирина, спасибо большое!! И пусть у тебя обязательно будет столько подарков ;)

      Видалити
  5. Хорошенькая зайка, нарядная и с подарками...мммм..лапатуля.

    ВідповістиВидалити