четвер, 9 липня 2015 р.

"Свадебный сезон"

   Про рубрику товаров "Свадебный сезон" прочитала сегодня на Ярмарке Мастеров...собственно лето - пора свадеб и не удивительно, что товары на эту тему сейчас очень актуальны, как и не удивительно то, что у меня тоже есть, что показать на эту тематику ;)))
   Вот, две пары Свадебных Заек. Все как и раньше, разве что теперь я делаю глазки бусинками и одна пара цвета сгущенки)))) Может это не совсем точное определение этого оттенка, но что-то от сгущенки в нем есть. Хотя не всем он понравился, но как по мне Зайцы вполне могут быть такого цвета, почему нет?))) Особенно когда у меня лежал такой кусочек ткани для тела, думала шить гусей...с ними не сложилось, так что теперь добру пропадать)))
   А теперь просто фото, болтать больше не буду, разве что намекну, что Свадебные Зайки в этом сезоне у меня еще точно будут ;))







16 коментарів:

  1. Какие чудесные зайцы! Особенно понравилась пара с ушами в горошек, они - просто чудо!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Елена, спасибо! У второй пары тоже ушки в горошек, только ткань светлая поэтому на фото почти и не видно)

      Видалити
  2. Надин, какие элегантные зайчики, и выполнено так аккуратно. Пара с ушками в горошек - волшебная.

    ВідповістиВидалити
  3. Какие же они нарядные....симпотяжки

    ВідповістиВидалити
  4. Зайки такие хорошенькие, платья вау!

    ВідповістиВидалити
  5. Милахи)) Мне первая пара больше капучино напомнила)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Фата, спасибо! Согласна первая пара больше на капучино похожа, а "сгущенкой" я вторую "обозвала" ;))

      Видалити
  6. боже , какая милая парочка!!! очень красивые зайчики!

    ВідповістиВидалити