неділю, 22 березня 2015 р.

Отчет №9 (МВ 2015)

...Море-море, мир бездонный....

 На этой неделе я довышивала работу на морскую тематику, которую начала еще летом в 2013 году)) Тогда вышивать начинала с определенной задумкой, а не просто так, но в процессе отшива цель утратила свою актуальность и вышивка осталось незавершенной...

    Так она и лежа у меня на половину сделанной...этой осенью я снова за нее взялась (или это было лето?) и немного повышивав, опять отложила. Но вот теперь полностью завершила процесс вышивки, на это мне понадобилось всего 4 часа (вышила верхний левый "треугольник" - буквы и маленьких чаек над маяком).


   Размер вышивки 18 х 18 см, вышивала по схеме Isabelle Vautier, нитками DMC по ключу в два сложения, на обычном льне, через две нити основы. Правда по схеме есть еще белые волны бэкстичем, но в одну нить они терялись, в две смотрелись грубо и я решила их не вышивать.

   Оформлять вышивки к рамки не люблю, поэтому решила сшить "морскую" сумку украсив ее маяком. И в четверг мне даже посчастливилось найти и купить очень подходящую сине-белую ткань, дома достала всё, что можно отнести к морской теме - красные ткань и хлопковую косую бейку, полосатые канты (ленты? не знаю, как правильно назвать)))), белую молнию для кармана, белую ткань в тонкую полоску для подклады (хоть может и не хватить, придется мудрить...докупать не хочу, запасов то полно, нужно использовать ;)

   Конечно, сине-бело-красное сочетание - это классические а-ля морские цвета, но ведь действительно, без красного сразу становится скучнее, как вы думаете? Если оставить только сине-белую ткань, как основу сумки и вышитую часть, то без красных элементов будет скучновато или наоборот так будет гармоничнее, как вам со стороны?
   С фасоном сумки я определилась и даже порывала сесть в пятницу за шитье, но вот что-то не заладилось, я стала сомневаться, что сейчас поспешу и не додумав "картинку" потом буду жалеть...лучше сошью ее чуть позже, когда полностью определюсь со всеми деталями.

   Кстати, перед вышивкой, еще в 2013 году я переводила фразу с французского, уже не помню смысл, но что-то хорошее и про море ;))

   А еще на этой неделе получила подарок от Юли, не могу не показать!! Само желание Юли сделать мне призент меня очень приятно удивило, ведь мы с ней общаемся только в комментариях да и не так давно, а тут такое дело...Юля, мне оооочень приятно твое внимание, спасибо большое за подарки!!

   Как видите, моя коллекция пополняется ;))
 


18 коментарів:

  1. Я сразу так и подумала. что ты собираешься сумочку морскую шить)))). Мне кажется. что без красного не обойтись. Как то ярче вышивка будет смотреться.

    ВідповістиВидалити
  2. Красивый процесс, без красного мне, кажется, никуда. Удачи в завершении.
    Кстати, "Лес..." нашла, спасибо.

    ВідповістиВидалити
  3. Класс! все никак не вышью морские вышивки. летом кажутся сильно заезженной темой, а зимой не до них. а зря! вот твой дизайн - глоток свежего воздуха среди цветочков-сердечек и пасхальных зайчиков )

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юль, спасибо!! Пока все присели на зайчиков, у тебя есть целых два месяца вышить что-то морское опередив "сезон" морских вышивок в блоггере ;)) Шучу, конечно, но в каждой шутке.....

      Видалити
  4. Обалденный процесс. Лаконично, но очень красиво. Соглашусь с девочками, я бы тоже красного добавила, но совсем немного.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анастасия, спасибо!
      Да, хочется совсем немного красного, маленький акцент ;)

      Видалити
  5. Очень красивая вышивка. На сумке будет отлично смотреться. Мне тоже кажется, что красное надо добавить. Ведь даже на том фото, которое ты попробовала сделать, чтобы показать только сине-белые цвета, лежит красная морская звездочка))) Значит сама напрашивается))) И так будет точно ярче и по-летнему свежо. Желаю хорошей идеи для воплощения сумки скорее, чтобы к лету успеть)) Ну а потом обязательно ее прогулять на море)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Настя!
      Вот мне эта звездочка не дает покоя, так она хорошо смотрится на "сумке", размышляю, как же ее сшить, чтоб также миниатюрно и аккуратно смотрелась))) Спасибо за пожелания, буду до лета успевать) И на море б - красота!....

      Видалити
  6. моя любимая морская тема :)))) очень красиво получилось!!! и подарочек замечательный :)

    ВідповістиВидалити
  7. как же я люблю вышивку на морскую тему!! красиво :)

    ВідповістиВидалити
  8. Надин, вышивка красивая! Я за красное, без красного думаю скучно будет, хочется ведь тепла летом на море, а только синее с белым холодновато думаю. Уверена, что будет что-то очень красивое, хочется уже посмотреть, обожаю сумки!

    ВідповістиВидалити
  9. Очень красивая и не избитая вышивка...на сумки будет отлично смотреться...сразу на море захотелось...буду ждать сумочку очень интересно....а зайцы уже снятся :)

    ВідповістиВидалити
  10. Надин, шикарно! Мне очень нравится подбор тканей и не буду оригинальной: я тоже за красное)) Но я люблю все яркое, а ты делай на свое усмотрение, обыграть-то можно по-разному))
    Очень рада, что ты закончила такой классный долгострой)) Красивые работы не должны лежать в ящике)

    ВідповістиВидалити
  11. Красота! Сумка будет шикарной!

    ВідповістиВидалити