неділю, 1 лютого 2015 р.

Отчет №3 (ВМ 2015)

   Всем привет! Продолжаем марафон...кстати, мне очень приятно, что некоторые девочки подхватили эту идею и теперь тоже вышивают по сюжету в неделю - это здОрово!!
   У меня на этой неделе вышилась снежинка, только получилась она продолговатенькая, хотя разница по крестикам совсем небольшая 51 на 46 крестиков, а в сантиметрах получилось 6,2 на 4,8 см...видимо это все из-за льна, я ведь вышиваю на самом обычном и там переплетение не строго "квадратное" и могут быть вот такие искажения.

   Конечно, снежинка вполне симпатичная и ажурные узоры мне нравятся, только искажение формы слегка смущает, т.к. это потом придется учитывать в оформлении...а стоит ли усложнять себе жизнь?))) Думаю, попробовать вышить следующую снежинку перевернув схему, чтоб 50 крестиков пошли в ширину, а 45 в длину (на схеме их 12 шт, я хотела вышить 4-5, не все нравятся, но зато все идут слегка "прямоугольные")
   И кому интересно, то сообщаю, на отшив этой снежинки у меня ушло почти 5 часов (без 7 минут ;))))
   Погода пасмурная, четкость фото не идеальная, но вполне все видно...ОЧЕНЬ жду солнышко!!!!!!!!! (кому что, а мне солнышко подавай))))

14 коментарів:

  1. Красота! я ждала так нового отчета!
    я на льне вышивала в свое время оберег. погрешность на формате а4 вышла около 6 см. благо вышивка вытянутая, так что не заметно.
    правда давно это было, в годы студенчества. сейчас в завалах и не найду его.... все глаза тогда сломала.
    А можно я хвастану уже вечером или завтра утром - мне еще бэк остался?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Юленька!
      Лен искажает, но на многих вышивках этого и не заметно, а вот на таких "квадратных" вылезло, но переделывать не буду, попробую схему перевернуть, как и написала в посте, должно помочь...если нет, то подберу другие новогодние дизайны для этой серии....
      Конечно, можно и в другой день выложить отчет, главное определить день "сдачи" отчета и стараться в него и показывать свою красоту....я это делаю не для кого-то и не для галочки, а для себя, чтоб доказать себе, что я могу довести дело до конца ;))) очень надеюсь, что мне ничего не помешает)

      Видалити
  2. Красатища! Шапку снимаю, вышивать, да еще на льне, верх мастерства.
    Я специальную канву покупала потом которую выдергиваешь по ниточке (я так поняла), но так и не решилась, дала зарок вначале закончит начатое).
    Надин, очень симпатично!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Светлана, спасибо большое!!
      А я люблю вышивать на льне, чем мельче крестики тем лучше, результат меня радует))
      Заканчивать начатое, это очень верно, сама хочу все свои "долги" доделать ;)) Удачи Вам в этом непросто деле!

      Видалити
  3. Я сразу же и подумала, что нужно перевернуть снежинку. А эту снежинку оформить в сердечко такое вытянутое, думаю будет неплохо))) А снежинка - чудо (мы налаштувалися))))))

    Надин, спасибо за этот совместный марафон, я так вдохновилась. Время стабильное себе зарезервировала)))) Прошу к себе))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Елена, спасибо, что налаштувалися ;)))) Как все оформлять буду пока не придумала, хочется "общую" картинку в итоге получить, буду виднее, как отошью все картинки)
      Приятно, что Вы вдохновились на вышивальный марафон! Сходила в гости, и с удовольствие буду захаживать еще ;) И жду у себя ;)

      Видалити
  4. Это потому что лен обычный.
    А я вот просто обожаю стиль примитивы и как раз использовать для примитивов люблю обычный лен. А вообще вышивать на обычном льне в разы сложнее - так что за работу респект!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Тася, понимаю Вашу любовь использовать для вышивки примитивом обычный лён, сама люблю на нем вышивать и не только мелкие дизайны...Спасибо за респект ;))

      Видалити
  5. а вот и мой отчет! http://sannydom.blogspot.com/2015/02/blog-post_4.html прошу прощения, что припоздала.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юлия, замечательные цветочки, красивая подушка получится ;)

      Видалити
  6. Надин, ты молодец! Не сбавляешь обороты))) Мне кажется, в этой снежинке можно по бокам дошить узор, что-то в виде таких же треугольничков, которые замыкают вертикальные верхушки. И тогда она не будет продолговатой))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Фата!! Я прочитала в твой анкете, что тебе так больше нравится, когда тебя называют ;))
      Я тоже уже думала, что нужно по бокам снежинки какие-то уголочки додумать и форма улучшится, обязательно попробую, спасибо за поддержку ;)

      Видалити