неділю, 12 жовтня 2014 р.

Отчет №3. Проект "100 дней до НГ"


   Я не знаю, как убрать этот белый фон и почему он вообще появился, начала переписывать пост, но я хочу спать, завтра рано вставать, поэтому оставлю как есть...Но это не мое дизайнерское решение - эНто так получилось)))) 


   Эта неделя у меня была какая-то сумасшедшая...С понедельника по пятницу мне нужно было все время куда-то бежать, что-то делать, что-то искать (для заказа), я не все успевала, переносила дела на другие дни, спешила, доделывала - это было в напряг, если честно(( Я даже не успела сделать ни одного фото выполненного мною заказа, поэтому даже и показывать на этой неделе нечего...(каким чудом исчез белый фон в этом абзаце я не знаю)))))))

   ...я уже думала, что ничего не успею сделать в рамках этого проекта, но все же на выходных удалось немного наверстать.

   Итак, на этой неделе я...

- перебрала бОльшую половину кукольно-рукодельных запасов, оставила только нужно (что выкину, что хочу раздать/продать), разложила все по коробкам (пока по коробкам), причем в меньшое количество коробок)) многие вещи лежали по чуть-чуть в разных коробках, в разных местах, теперь все рассортировано по темам, коробки стоят друг на друге и я записала, что и где лежит ;) На полках в шкафу тоже все сложила....мне осталось разобрать совсем немного...

- купила коробы для хранения, из бамбука, складные, внутри еще тканевый подклад. Ткань, конечно, гармонирует по цвету и в милые горошки, но качество - жуткая синтетика, хочу сшить сама, но еще не определилась, буду ли подбирать расцветку ткани по каждый короб (купила светло-розовый, светло-голубой, светло-зеленый и молочно-бежевый) или выберу одну на всех...пока их отложила, т.к. я планирую купить стеллаж с открытыми полками, где как раз эти коробы для хранения мне и пригодятся, а пока его нет, мне их особо и расставлять негде, поэтому и пошив подклада подождет...
- достаточно много времени на выходных получилось уделить вышивке моей "голубой полянки", которую я показывала в прошлом отчете, заполнила вышивкой все пространство  в пяльцах, переодела их выше и там почти все травки, что попадают в диаметр пялец, тоже отшила...я сегодня без фото, конечно, хотелось бы показать свои успехи, но не было возможности сделать фотографии, а потом уже и свет не тот...надеюсь, на следующей неделе продвинусь еще больше в этой вышивке, тогда и покажу результат...
- еще впечатлившись отчетом Натальи, как она в одну неделю решила вопрос со своей комнатой-мастерской и даже прикупила нужную ей мебель, решила и я поискать стеллаж своей мечты ;) Много времени на это дело у меня не было, сразу поискала готовые в своем городе, потом мебель на заказ...написала письмо с вопросами одной фирме, но ответ не получила....больше не искала, не было времени, но если понемногу уделять времени этому вопросу, то я уверена, что скоро найду подходящий мне вариант ;)

   Вот такие мои достижения на этой неделе....Девочки, а у вас как дела продвигаются?

P.S. Хотелось еще обратится к моим дорогим ПЧ и всем тем, кто читает мой блог и пишет комментарии и сказать, что я все ваши комментарии читаю - очень ценю ваши отзывы, поддержку, приятны ваши комплименты, похвалы и я с удовольствием отвечаю на вопросы...но вот на этой неделе совсем не было возможности отвечать не то чтобы сразу, а даже через день-два, а то и несколько дней(( Поэтому не обижайтесь, что я пишу ответы с опоздание, все комментарии я читаю практически сразу, а вот отвечаю, как появляется свободная минутка)) НО мне очень ценно ваше внимание, и оно во многом помогает мне не останавливаться и идти вперед!! СПАСИБО!

8 коментарів:

  1. И ты считаешь, ты сделала немного? Вот это самокритика)
    По-моему, достаточно плодотворная неделя получилась)) Стеллаж на заказ - это мегакруто! Я по свободе продолжаю просматривать в интернете фотографии рукодельных комнат и с одной стороны вдохновляюсь красотой, а с другой страшно завидую тем, у кого свое жилье и кто может добросовестно оборудовать свою территорию нормальной мебелью))) И пусть на то, чтобы у тебя появился стеллаж, нужна не одна неделя, зато это будет ТВОЙ СТЕЛЛАЖ МЕЧТЫ (как много в этих словах!))) главное, что ты созрела и сделала к нему первые шаги))
    И перебрать материалы - это тоже большой труд. Тем более, я так поняла, у тебя их очень много (сколько лет ты их собирала?)
    Очень хочется увидеть бамбуковые боксы, может сделаешь фотку? Боксы на этой неделе были моей головной болью, которая пока что меня победила((

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. О да, самокритикой я страдаю))) Грызу себя постоянно, что можно было и больше успеть и лучше сделать и вообще, столько всего еще и не начинала)))))))) Сложно мне самой с собой ;)))))))))))
      Я живу не в съемном жилье, но и своим не считаю(( Я живу с парнем и его родителями в их квартире....но я хочу свой стеллаж!! вот все решила, что без него прям не жизнь, теперь ищу))
      Короб я тебе сфоткала со всех сторон, смотри вот здесь - http://o-chudo.blogspot.com/2014/10/3.html
      А запасов немало, т.к. я шью одежду себе еще со школы и на заказ стала шить после школы, конечно всю ткань не хранила, но очень много, а еще как я увлеклась куклами два года назад, то ко мне перекочевали клуночки с клаптиками от мамы и жены брата (они обе шьют), такие кусочки ткани, что остаются от пошива одежды, размеры как раз на кукол, да и знакомые понадавали, когда я куклами увлеклась....так что бОльшая часть запасов это ткани-лоскуточки-клаптики, которые лежат мертвым грузом, вот и решила их перебрать....я даже ткань для одежды по 1-1,5-2 м, которая для меня уже не актуально отдала маме))) Круговорот ткани в природе ;))))
      Так что есть запасы, которые лежат и 7-8 лет, а так год, два, три....Я часто избавляюсь от надоевших мне вещей - одежды, обуви, сумок, а вот рукодельное храню дольше и все надо...а на самом деле, многое можно отдать и я про него и не вспомню)))

      Видалити
  2. ООООООО, ты многое успела) мне иногда кажется, что я совсем неорганизованная личность, но стоит взять себя в руки и...... по-моему Генри форд сказал: "Если бы мы делали все, на что мы способны, мы бы удивили сами себя!" Может конечно и не точное изложение цитаты, но смысл я думаю ясен)))) Успехов в воплощении всего задуманного!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Нина, спасибо за поддержку и пожелания! Я бы не отказалась удивится от всего сделанного, на что я способна))))) Пытаюсь, хотя получается по разному ;)

      Видалити
  3. Отличная работа по наведению порядка!

    По поводу белого фона, можно попробовать в окне радактирования поста выделить весь текст и нажать кнопочку " Удалить форматирование" (буква Т с красным крестиком внизу). Потом уже выбрать нужный вид и размер шрифта.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ольга, спасибо!!
      Буду знать теперь как удалить фон, тут уже не стала ничего редактировать ;) Спасибо!

      Видалити
  4. Очень много сделала. Молодец! У меня белый фон текста получается, если копировать текст откуда-то..то есть пишешь где-то в ворде или другом сайте и потом копируешь в блог..вот тогда на белом фоне..я просто с нуля начинаю писать...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анастасия, спасибо большое!
      Да я всегда пишу с нуля посты и вроде ничего не нажимала, а фон при предварительном просмотре вылез))) Хотя я так умею чудить с компами, ничего не делаю, а оно что-то само получается)))))))

      Видалити