понеділок, 6 жовтня 2014 р.

Отчет №2. Проект "100 дней до НГ"


   У  меня еще 23:35, так что я еще успеваю написать отчет вовремя)))

   Ну я коротенько так отчитаюсь...
   Значит так, на этой недели я...
- запустила Зефирку, которую задумала еще в августе;
- начала снимать фото мк по совам, хотела до конца недели отснять и отдать на обработку в PDF формате, но не успела(( Но радует то факт, что дело сдвинулось с мертвой точки....этот мк я задумала еще весной сделать)) так что неделей больше, неделей меньше...сами понимаете ;))
- почти дошила заказ на сову для хранения пультов, осталось совсем чуток) а заказ этот тянется с весны....это долгая история, но я таки до него добралась и почти сделала)
- навела порядки в гардеробе и в тумбе...перебрала все свои вещи, свои запасы ткани для пошива одежды, пряжу, журналы и ты ды....что нужно оставила, кучу всего выкинула (освободила место для новых вещей ;))) отложила то, что скоро отдам другим.........осталось навести порядки еще в моих кукольно-рукодельных запасах - это уже на следующей неделе ;)
- достала вышивку, которую начала вышивать еще весной, и продолжила ее вышивать...вот такая у меня вышивка...

   Захотелось мне весной вышивать, но чтоб ничего не покупать, достала, что было - лен в клетку, голубое мулине DMC, выбрала схему силуэтной вышивки (такая себе полянка - травка, цветочки, бабочки) и нравилось мне вышивать этот сюжет...но потом я переключилась на вышивку живописного цветка кабачка, а эту забросила...Но вот добралась и до нее ;)) 


   Еще события на этой неделе внесли коррективы в мои планы, но проект,конечно же не брошу, просто немного пересмотрю свою цели и оставлю только самые-самые, а остальное по возможности ;))
   Время 0:04 - почти вложилась)))

   А у вас какие успехи?

17 коментарів:

  1. Надин, какая ты молодец! Столько всего сделала!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Настенька, благодарю! Ты даже не представляешь, как меня такие комментарии поддерживают и не дают все снова забросить!!! Спасибо ;)
      А как твои успехи, новый план составлен?)

      Видалити
    2. О даа, есть пункты, которые я вспомнила из прошлого списка, есть новые пункты. Все никак в блоге не напишу об этом

      Видалити
    3. Здорово, главное, что список задач вырисовался, можно воплощать в жизнь, а написать можно уже о результатах ;))

      Видалити
  2. Терпения и удачи в твоем проекте! Вышивка хорошо смотрится, как раз такое медитативное вышивание, чтобы расслабиться и отключить мозги. А я со школы пытаюсь себя втиснуть в рамки, строю планы, но полной реализации никогда не доходит, отвлекаюсь или увлекаюсь чем-то по ходу.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Марина, спасибо за пожелания!!
      У меня вот тоже не получается все реализовывать до конца...."может нужно ставить меньше задач?))) реально оценивая свое время и возможности))" - это мысли в слух ;)))
      Вышивку вот вышиваю, нравится, прям останавливаться не хочется)

      Видалити
    2. Я считаю, что у меня это издержки характера или темперамента, как посмотреть. Мне легко предложить идею, начать ее разрабатывать, пройти какую-то часть процесса, а довести до конца уже сложно, так как результат уже предсказуем и на горизонте мерещиться что-то новое. мне нужен тандем, чтобы был партнер, который допинает до конца. Кроме того, есть вещи, которые делаешь запоем, например, вышивка, очень сложно оторваться, пока не дойдешь до определенного результата, но потом вспоминаешь, блин, надо же и домочадцев не обидеть и все - вышивка стала. Потом заставляешь себя закончить, а про оформление вообще молчу. О шитье. Безумно хочу научиться шить, но дойти и сесть за машинку - это катастрофа в полном смысле слова. Лежит недошитый пенал для карандашей ребенку, работы там - сделать застежку и обшить бейкой и он уже лежит недошитый год, я боюсь, что не смогу это сделать аккуратно. Перфекционист к тому же я. Вот и живем. Пыталась флай-леди следовать, все равно надолго не хватает, отвлекаюсь на что-то и все, пропала для всех.

      Видалити
    3. Наверно, это для многих рукодельниц свойственно, загореться идеей, быстренько засесть творить, а на полпути уже грезить чем-то другим и браться за новое, потому что ооооооооочень много идей, желаний, вдохновения, все хочется сделать, а по времени это не реально, вот и хватаемся за все и сразу))
      А про шитье могу сказать точно "не так страшен черт, как его малюют")))))))) Я шью не первый год (хотя к себе я придираюсь и почти всегда в любой работе найду, чтобы можно было сделать лучше))), так вот шью давно, но часто перед началом работы (даже не сложной на самом деле) я могу ходить кругами и не один день и даже ни один месяц (если это я шью для себя)), а потом сажусь и делаю что нужно за полдня и каждый раз удивляюсь, ну чего же я так долго собиралась с духом то?))))))) Поэтому советую, берите и делайте!! Это не страшно, даже если получится неидеально (а это нормально, когда опыта немного), а если вообще не шить, то умений не прибавится и мечта научится шить так и останется мечтой!! А это не дело!))))
      Флай-леди не пробовала, точнее настраивала себя, что нужно делать понемногу и не в напряг (кажись, это основной принцип флай-леди), но в моей реальной жизни, почему-то это не получается...хотя я догадываюсь почему - жила б я одна, то и дела все подстраивалась под себя, а так у каждого свои порядки, и уж я под всех не подстроюсь))) Включаюсь в один прекрасный день и давай наводить красоту в доме.....Да и когда творишь отвлекаться на быт тааааак не хочется даже на 15 мин.)))) Видимо эта система не для творческих людей у нас все по другому устроенно ;))

      Видалити
  3. Надин, ты не сбавляешь обороты! Молодец! Очень интересно посмотреть, какие травки-муравки получатся в результате))
    Я сегодня написала первый отчет, у меня тоже неделя выдалась плодотворной)) http://fatamariani.blogspot.com/2014/10/100-1.html

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Fata, спасибо за поддержку!! Прочитала еще сразу твой комментарий, да руки не доходили ответить, эта неделя какая-то вся в беготне и в ускоренном режим, когда нужно успеть Усё, а силы не резиновые))
      И твой отчет читала, здорово у тебя все с комнатой рукоделия получилось!! Очень рада за тебя!!

      Видалити
  4. отчет принят)
    вышивка интригующая, а совушку-пультяшницу прошу продемонстрировать, как будет готова)
    успехов!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Елена, спасибо!
      Конечно же, все буду показывать и хвастать ;)))

      Видалити
  5. Ничего себе сколько ты всего успела сделать!!!!!!!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оленька, ну мне легче, детей у меня нет, и то мне кажется, что можно и больше успевать)))
      Желаю тебе больше возможностей рукоделить ;)))

      Видалити
  6. Відповіді
    1. Катенька, благодарю! Голубенький цвет - один из моих любимых ;))

      Видалити