вівторок, 12 серпня 2014 р.

СП этап №1 - Шьем тело. Часть II

   Первый этап, часть первая опубликована здесь.

   Переходим ко второй части.

   Для  набивки я буду использовать силиконовые шарики, вы берите то, что у вас есть.
1.Начинаем набивать тело с головой. Набивать нужно достаточно плотно, чтоб фигурка приобрела форму и все складочки ткани разравнялись. Берем небольшую часть наполнителя и помогая себе сначала пальцами, потом китайской палочкой (или что у вас есть, я пользуюсь своим наждачком) проталкиваем наполнитель в голову. Не нужно сразу брать много наполнителя, Ангелок у нас небольшой с тонкой шейкой, можно повредить ткань, если пытаться засунуть слишком много набивки. Ровняем наполнитель нашим подручным средством равномерно распределяя его внутри головы Ангелка.

   Когда голова плотно набита, мы все разровняли, по швам сладок нет, нужно взять чуть больше наполнителя, чтоб сразу заполнить всю шею. Проталкиваем набивку так, что у него "ком в горле стал"))) Может не самое удачное сравнение, но нам главное за один раз набить шею.

 Во время набивки ткань может немного измяться внизу тела, это не страшно, когда мы тело полностью набьем, все разравняется.





   Потом можно брат побольше набивки и прям пальцами набивать тело. Его тоже нужно набить достаточно плотно. Дойдя уже к самом низу нужно оставить место, которое мы заполним чуть позже, сейчас нам нужно подогнуть край выкройки тела примерно на 7-8 мм (смотря сколько вы оставили) и ровненько совместив подогнутый край скрепить его булавками и начинаем зашивать низ аккуратным подшивочным швом.



   Когда останется зашить отверстие примерно 1,5 см нужно донабить нашего Ангела. Я делаю это с помощью своего наждачка. Мне удобно им пользоваться, потому что он шершавый и цепляет всей своей поверхностью наполнитель.

 И оставшееся отверстие внизу тел зашиваем до конца, закрепляем нитку и прячем ее внутрь тела (иглу вводим в ткань возле того места, где вы ее закрепили и выводим иглу на расстоянии 3-4 см и отрезаем).

2. Теперь набиваем ножки.
   Ножки у Ангелка тоненькие, поэтому берем небольшие кусочки наполнителя и постепенно наполняем нашу деталь. Набивать нужно тоже достаточно плотно, но дойдя до края примерно 3-3,5 см, нам нужно набить оставшийся участок совсем чуть-чуть, чтобы на Ангелок смог сидеть.



   Теперь подгибаем край детали вовнутрь, загибаем примерно 6-8 мм, смотря сколько вы оставили при вырезании и зашиваем подшивочным швом. Конец нити закрепляем, НО не обрезаем, оставшимся концом (нить сразу берем подлиннее) будем пришивать ножку к телу.

 3. Переходим к набиванию рук.
   Ручки (как и все остальное ;)) нужно набивать тщательно, особенно в начале, где нужно набить пальчик и ладошку. Наполнителя берем немного, набиваем и продвигаемся к месту, через которое набиваем, теперь набиваем хорошо плечико и начинаем сшивать место для набивки. Тут ручка у нас будет пока худенькая, т.к. наполнитель все равно будет вылазит, пока мы не зашьем это отверстие, оставив дырочку не более 1 см.

   Сшиваем швом "назад иголка", который хорошо имитирует машинный шов. Как он выполняется смотрите на фотографиях.



   Когда дырочка будет совсем небольшой, нужно будет донабить нашу деталь и зашить полностью отверстие.

   Край нити прячем в самой детали ручки.

 Вот такой аккуратный шов у нас получится. Точно так же делаем вторую руку.







4. Все детали готовы, начинаем собирать нашего Ангелка.
   Пришиваем ножки. Для этого будем использовать нить, которую мы оставляли при зашивании края ножки.
   Прикладываем ножку к телу, смотрите чтобы "большой палец" ступни смотрел во внутрь. Я пришиваю ноги так же швом "назад иголка", на мой взгляд все должно быть аккуратно и качественно пришито. Но вы можете пришит деталь тем же подшивочным швом, которым мы зашивали тело и край ножек.
   Далее на фото показано, как держать ножку, чтоб было удобно пришивать и как выполняется шов "назад иголка" при пришивании ножек.






   Пришиваем деталь с обеих сторон. Начинать нужно с внешнего края тела. И тогда получится, что мы идет от внешнего края к середине шва тела, откидываем ножку на себя, переворачиваем тело и теперь движемся от середины шва тела к внешнему краю. Закрепляем нить, НО еще не обрезаем. Нам нужно сделать по боковому шву небольшую сборку. Тем самым мы сможем отрегулировать "косолапость" Ангелка, чем сильнее мы стянем, тем ровнее ножки он будет держать.
   Смотрим фото, где нам нужно присобрать)



   Вот наши ножки и пришиты ;))

5. Пришиваем ручки.
   Берем обычные швейные нитки, складываем в 4-и сложения (длина должна быть см 70), теперь складываем эти четыре нити пополам и обрезанными краями вставляем в ушко иголки. Иглу берем побольше, подлиннее и с большим ушком.Закрепляем нить с внутренней стороны руки (см.фото).


   Теперь прикладываем руки к телу, визуально определяем, где они у нас будут находится и прокалываем  в этом месте тело Ангелка, смотрим чтоб игла вышла ровно с другой стороны.



   Прокалываем вторую руку, на том же уровне, как на первой руке, мы делали закрепку.


    И снова прокалываем тело, теперь уже в обратном направлении.

   Снова вводим иглу в первую руку, потом тело, вторая рука, тело и так раза три-четыре. Выводим иглу со стороны спинки и закрепляем нить (см.фото).

   Выводим нить на спине, слегка тянем и прячем нашу закрепку.


    Нить обрезаем.

   Ура! Наш Голыш готов!



   Как делать пальчики я покажу/расскажу в небольшом МК (сделанном в формате PDF). Все кто записался на СП получат его завтра себя не почту.
   Те, кто не участвует в СП, но писали мне и получили от меня выкройку Ангела, также получат этот МК.
 
   Девочки-рукодельницы, кто из Вас хочет получить выкройку Ангелка или МК по изготовлению пальчиков (но кто не хочет участвовать в СП), не стесняемся, пишем мне на почту nadinfashion@gmail.com я все вам вышлю (бесплатно ;)))

   P.S. от 13.08 Дорогие участницы, уже разослала всем письма с МК по пальчикам. Было несколько девочек, которым не доходили мои письма, разобралась что к чему, теперь и они нормально получают от меня информацию.
Осталось два эл.адреса, которые возвращают мои письма. Чей один адрес я знаю, буду пытаться решить проблему, чей второй адрес не могу определить. Поэтому, кто ждет от меня выкройку, МК и так их и не получил, пожалуйста, напиши еще раз мне на почту nadinfashion@gmail.com

   Всем творческого вдохновения!!

31 коментар:

  1. Надин, мне особенно понравился момент пришивания ручек, а в результате получились красивые ПЛЕЧИКИ у малыша:))). Я только в стадии сшивания, пока ручки не пробовала пришивать - буду учиться такому методу!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наталья, да, ничего хитрого, а вот такой эффект получается))
      Я знаю, что все у Вас получится!
      Приятного Вам пошива Ангелка ;))

      Видалити
    2. Добрый день! Мы с Ангелом готовы к выполнению пальчиков. Все получается, Надин, спасибо за подробную инструкцию. Такой способ крепления ручек для меня тоже новый. Жду продолжения))

      Видалити
    3. Добрый день, Людмила!
      Пожалуйста, я рада, что смогла все доступно объяснить)
      МК по пальчикам уже всем разослала))
      Если Вы не получили, обязательно пишите мне)

      Видалити
    4. Надин, я не только получила, но и сделала все! Пальчики такие трогательные получились...))) Очень хочу показать, но фотик мой приказал долго жить. Никогда еще совместник не шел у меня так быстро. Наверное, это потому, что хочется скорее порадовать тех, для кого Ангелок предназначается, плюс, повторюсь, четкое изложение материала. Спасибо!!!

      Видалити
    5. Людмила, я рада,что у Вас все так живо продвигается!! Видимо секрет в том, что Вы делаете его в подарок))
      Спасибо за похвалу, для меня это очень важно!))

      Видалити
  2. Надин, если участвуете в общем процессе обмена наградами блогов, то добро пожаловать за наградой и вопросами: http://anastasia-shtraus.blogspot.ru/2014/08/0.html

    ВідповістиВидалити
  3. Хи-хи... я с тем же))) Поздравляю с получением награды Liebster Blog Award ! Забрать ее можно здесь: http://tvorcheskiy-process.blogspot.ru/2014/08/liebster-blog-avard.html#more

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это точно что хи-хи))))))) ЧЕТВЕРТАЯ!!.......)))))))))))))))
      Александра, спасибо за награду!

      Видалити
  4. У меня все готово уже. Отчет можно посмотреть здесь - http://veroqka.blogspot.com/2014/08/1.html
    Шикарное объяснение!!! Невероятное удовольствие от работы!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вера, спасибо большое!
      Я очень рада, что у Вас все получается и процесс вызывает столько положительных эмоций!!
      Хотела написать комментарий к Вашей работе у Вас в блоге, но у меня нет гугул+
      Поэтому напишу здесь))
      Очень понравилось, как у Вас получились пальчики! Такие аккуратные и действительно трогательные))
      Может есть небольшие погрешности с ручкой, Вы или наполнитель в верхнюю часть немного не доложили, или когда сшивали захватили лишнюю ткань, т.е. шов пошел не по ровной линии, а как бы вовнутрь...Но все приходит с опытом! А когда Вашего малыша мы оденем, сделаем прическу и лицо - он будет очень замечательным Ангелком! Я это знаю ;))

      Видалити
    2. Спасибо за приятный комментарий! А по поводу ручек... Да, есть такое... Одно радует, что одежда эту погрешность скроет))) С нетерпением жду следующий этап!

      Видалити
    3. Вера,пожалуйста!)))
      Я сама с нетерпением жду следующий этап! А еще больше финиш, мне же очень интересно увидеть ваших Ангелков!))

      Видалити
  5. Первый этап закончила. Моя работа http://qmakina.blogspot.ru/2014/08/blog-post_16.html
    Результатом довольна. Надин, спасибо!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юлия, пожалуйста!!
      Мне приятно, что результат Вас порадовал и все получилось с первого раза!
      Ангелок вышел у Вас на славу, все ровненько и аккуратно. То что ножи чуток не до набивали, то это приходит со временем, и совсем это не "блин комом")) Оденем штанишки и никто и знать не будет ;))
      Спасибо, что поделились своими результатами!

      Видалити
  6. Надин, прогресс пошел, вчера сшила тельце, вывернула, и даже отутюжила!!!
    Сегодня буду набивать:)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Марина, умница!!
      "Лед тронулся, господа присяжные" да?))))))
      Удачного продолжения процесса ;))

      Видалити
  7. Надин, большое спасибо за подробный МК по пальчикам)) Здесь мой отчет:
    http://aksa-blog.ru/sp-angela/

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксана, пожалуйста)) Рада, что все понятно ;)
      Замечательный у Вас Ангелок получился, еще и с настоящим сердечком, здорово!
      И ткань так равномерно покрасилась, мне кажется это сверх наука)))
      Спасибо, что показали своего Малыша!

      Видалити
  8. Наталья, отлично, второй этап уже готов, можно одевать Ангелка!
    Вдохновения Вам!

    ВідповістиВидалити
  9. Надин, спасибо за СП, все очень понятно. Вот пока мой отчет: http://cross-stitch-anele.blogspot.com/2014/08/blog-post_19.html

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Елена, пожалуйста))
      Рада, что все понятно))
      Ангелочек у Вас хороший получился. Ткани мне тоже нравятся и в сердечко и в полосочку, вот не знаю как применить ткань в домики, хотя она и красивая ;)
      Но уверена, что образ обязательно сложится воедино! Вдохновения Вам!

      Видалити
  10. Как бэ маленький отчетик, что я не сачкую))
    http://myluninblog.blogspot.com/2014/08/blog-post_21.html

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оленька, спасибо за отчет))
      Приятно было посмотреть и порадоваться твоим успехам!

      Видалити
  11. И я тоже с отчетом. Пока без крыльев, но уже Ангел! )) http://igrushkilutika.blogspot.ru/

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Людочка, спасибо, что показали своего Ангелочка, пусть еще без крыльев, но уже красавчик!))

      Видалити
  12. Такой замечательный проект! Знать бы раньше, присоединилась бы...
    Буду с удовольствием поглядывать со стороны)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Светлана, еще куча времени на самом деле ;)) Сегодня к пошиву присоединилась еще одна участница и я уверена, она все успеет)) Вот 13-14 сентября будет поздновато, а сейчас в самый раз)))

      Видалити
  13. Этап 1 по СП Ангел семейного благополучия здесь http://svetlasweet.blogspot.ru/2014/08/1.html

    ВідповістиВидалити