середу, 5 березня 2014 р.

Ажурный снуд

   Прикупила у немцев замечательную пряжу, приятных "моих" оттенков, специально чтобы связать снуд. И казалось бы цель есть, осталось дело за малым...пряжа объемная, полотно вяжется быстро, только вот с рисунком первые два раза я прогадала))
   Первый вариант получился очень рыхлым, свисал мой снуд как столетняя тряпочка повидавшая всякое в жизни))) Второй вариант был наоборот очень плотным, вязала платочной вязкой, которая совсем не подошла (как оказалось) под данное изделие.....Уже и пряжу слегка замучила, но все же решила перевязать. И вот он третий вариант - объемный, ажурный снуд, как раз то, что хотелось....



   Пряжа очень мягкая, приятная на ощупь и тепленькая (50% вискозы, 30% полиакрила и 20% шерсти) - получилась очень уютная вещица ;) К тому же очень гармонично вписалась в мой теперешний гардероб....К пряже запаслась еще и тканью для платья, и трикотажем для кардигана-разлетайки, надеюсь, и до пошива  всего этого руки вскоре доберутся)))) Чего себе и желаю!))))))))

12 коментарів:

  1. Очень рисунок интересный, а цвет вообще супер! Очень люблю сама такие "повседневные" оттенки. И к джинсам можно, и сапоги у меня подобного оттенка. Класс, одним словом:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Видимо наши вкусы в цветовой гамме сходятся - люблю такие оттенки очень ;))
      Спасибо за класс, приятно!

      И раз уж пишу, то про награду упомяну.....У меня вся загвоздка в поиске новых блогов...может есть другой способ (целенаправленный).....я ищу с помощью функции "следующий блог", сверху, слева есть надпись такая, если читать чужой блог.....вот нажимаю ее и попадаю на разные блоге, совсем "левой" тематики........Может просветите меня как их искать?)))

      Видалити
    2. Надин, я честно говоря, искала новые блоги (хотя они могут быть и не новые, просто их количество ПЧ до 50) у девочек, у которых подписана я. Я выбирала из ИХ новых подписчиков))) Гуляла, смотрела, вот так и выбрала))

      Видалити
    3. Спасибо)
      Я уже так и поняла, что нужно "гулять" и точно что-то встречу)))) Пару блогов нашла, нужно еще погулять ;)

      Видалити
    4. Надин, а ещё можно поискать в Каталоге рукодельных блогов, Все блоги Блогспот, а также в Галереях у девочек - там обычно много новичков)))))

      Видалити
    5. Спасибо, Ирина! Я как раз через Каталог уже столько интересных блогов нашла (и это ж я только малую часть просмотрела)))....А раньше находила новые блоги только по конкретным ссылкам от мастериц ;))) Но теперь то я ученая))))))

      Видалити
  2. Відповіді
    1. Спасибо, Марина!!!
      Теперь и я смогу к Вам в блог в гости сходить ;))

      Видалити
  3. Красивая вещица!

    По поводу поиска: вряд ли есть что-то целенаправленное. Хотя можно попробовать так. Есть каталог блогов-сайтов hand-made. Может, через него? А еще я в гости хожу к тем, кто выкладывает работы на челледж-блогах. Вот так и набираются единомышленники и просто подружки:)

    Надин, можно посмотреть первые челледж-блоги у меня в бложике. Справа на понельке есть задания от них, жмешь, смотришь, думаю, дальше по ходу сама разберешься:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Оленька!
      Вещица и самой очень по душе)

      И спасибо за подсказки про челледж-блоги, можно много интересного увидеть, и про каталоги не знала))) тоже смотреть не пересмотреть))) очень интересно!!! Спасибочки! ;)

      Видалити
  4. Очень красиво получилось! И цвета такие - спокойные...

    ВідповістиВидалити